Сентябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архивы

Покупка машины в Канаде, часть вторая

Итак, после изучения рынка и обсуждения на семейном совете, было принято решение покупать Toyota Matrix 2005 года выпуска. Под это дело был даже увеличен бюджет, практически в два раза. И в среду я поехал выбирать. Выбирал-выбирал и нашел. Зайдя в очередной диллершип, обнаружил там этот самый матрикс. Из всех просмотренных мной он имел довольно большой пробег (120000), но при этом в нем была АБС. Когда я начал его смотреть, то обнаружил в нем несколько косметических недочетов: немножко местами отбита краска камушками, на водительской двери планка с кнопками поднимания/опускания стекл отходит и разбита одна противотуманка. На все эти косметические недочеты я указал и мне пообещали их исправить. Тут была моя первая ошибка: надо было изучать внимательно все и указывать все недочеты, тогда можно было бы исправить значительно больше. Я же пропустил отсутствие одного коврика под ноги, ну и еще кой-чего.

Внутрь машины (в смысле в двигатель и тому подобные места) я, конечно, не лазил, потому что ничего в этом не понимаю. Но, по обещаниям продавца, машина имела одного владельца и была в лизинге. Это означает, что обслуживалась она в официальном сервисе Toyotы, что дает надежду на то, что внутри должно быть все более менее. Так что будем надеяться.

После осмотра я спросил про тестдрайв и получил ответ, что машину для меня вывозить из салона будут только если я соберусь ее брать, то есть мы договоримся о цене и всем таком. Я предложил поторговаться. Меня пригласили в комнату и мы начали с менеджером торговаться. Тут была моя ошибка вторая: я не помнил за сколько эта машина была выставлена в интернете, а на листочек от волнения посмотреть забыл. В итоге торговаться мы начали где-то с 12000CAD до налогов. Менеджер посчитал сумму, я предложил скинуть тысячу. Менеджер сказал, что на такую скидку пойти не может и пошел к своему начальнику выяснять, сколько можно скинуть, в итоге он скинул где-то 500. И я согласился. Получилось, что машина до налогов обошлась мне в 11450CAD — ровно та сумма, за которую она стояла в интернете :(. Магазин по торговле поддержанными машинами — это первое место в Канаде где меня пытались обмануть. Не то, чтобы обмануть-обмануть, но обмануть, сыграть по максимуму на моей невнимательности. Им это удалось. Процесс расчета итоговой стоимости состоит из большого количества цифр и я не успевал следить за тем, что он там считает. Итог: можно было поторговаться еще. Мораль: при покупке поддержанного авто надо проверять все, начиная от состояния самого авто, до последней покрышки, и заканчивая тем, что там считает продавец.  Они специально не устраняют вполне устранимые недостатки в машине (замена противотуманки) до продажи, в надежде, что ты не заметишь. Вообще процесс напоминает  игру в наперстки: тебя пытаются обмануть на всем, ты пытаешься найти все уловки и максимум из них указать продавцу. Чем больше ты найдешь, тем больше денег сэкономишь. Чем меньше найдешь, тем больше на тебе заработает продавец. Такие правила игры. Надеюсь, что в следующий раз буду умнее, ну или буду покупать новую машину.

Договорившись о цене, сотрудники диллершипа пошли эту самую машину выкатывать из салона. Выкатили, я на ней прокатился, на свой неискушенный слух/нюх/ощущения никакого криминала не нашел: едет, тормозит, поворачивает. Решил покупать. Для покупки автомобиля в Канаде надо оставить депозит, 500CAD, после этого машину будут готовить, исправлять недостатки, проводить тесты безопасности и выхлопа, регистрировать. Потом, после оговоренного времени (в моем случае это был один рабочий день) надо приехать в салон с сертифицированным чеком из банка на оставшуюся сумму и забрать машину.

Есть еще одна деталь: страховка. В Канаде тоже есть ОСАГО. Причем тут все довольно строго, если поймают за рулем без страховки, то штраф порядка 10000CAD, то есть без страховки нельзя даже машину из диллершипа забрать. Цена страховки, естественно, зависит от миллиона факторов: возраста, какие права, какая машина (для покупки страховки нужен VIN), какие раньше были нарушения. Даже от того, буду ли я на ней ездить на работу и как далеко я живу от шоссе, вобщем от всего. Довольно сильно она зависит от того, проходил ли водитель сертифицированные курсы по обучению вождению, зависит, причем, довольно существенно: в том же TD это 40CAD в месяц (ну по крайней мере для меня так получилось). Тут вышел казус: для подтверждения наличия сертификата об окончании этих самых курсов страховщику нужна информация, которая на этом самом сертификате написана: название школы, количество часов, еще что-то. А так как сертификат у меня... хмм... полученный с применением национального превосходства, то эти данные мне пришлось в срочном порядке добывать. Но мне еще повезло, в RBC надо слать сам сертификат, что для меня было бы очень затруднительно.

Про тарифы мне довольно много рассказывали еще до покупки машины, тут я получил возможность изучить это самостоятельно. Итак: банк RBC: 350CAD в месяц за минимально необходимую страховку. Еще пара страховых брокеров: 240-260CAD. Банк TD предложил минимально необходимую страховку для меня, новичка без опыта вождения, всего за примерно 160CAD, и за 210CAD он готов сделать полное страхование в том числе и моей машины (наверно что-то типа КАСКО, но я не уверен, что такие же условия). Был еще один страховщик, который предлагал цену  немного меньше, чем TD, но он делает страховку 15 дней, что мне было не очень приемлемо. В итоге было решено брать TD за 210CAD в месяц. Договор о страховке, по крайней мере в TD, может заключаться по телефону: я звоню, сообщаю данные о себе, что я хочу, и мне говорят номер полиса — с этим номером я уже могу ехать. Через несколько дней приходит письмо с документами, а деньги автоматически списывают со счета в банке.

Разобравшись со страховкой в пятницу я поехал за машиной. Но перед тем как выехать я позвонил и тут выяснилось, что диллершип, будь он не ладен, повесил на машину номера, самые обычные. Мало того, с меня за эту услугу выдачи обычных номеров еще и 118CAD взяли. А я же заказывал свои, персонализированные! Я, конечно, видел в счете, что с меня берут деньги за это, но я не знал за что именно это, я думал это просто регистрация на мои номера столько стоит, а оказывается это регистрация с номерами вместе. Не знаю, то ли это очередная спланированная уловка, то ли они действительно забыли, но я в итоге попал еще на 43CAD, так как мне надо было перерегистрировать номера еще раз. Попал я  43CAD потому что в момент регистрации выдают стикер, который надо наклеить на номер машины. Стикер действителен год и стоит 75CAD — видимо это что-то типа транспортного налога, мне пока сложно понять природу этой выплаты. Но в моем случае при перерегистрации стикер мне дали бесплатно (при замене номеров стикер надо новый наклеивать), т.е. я заплатил 118CAD вместо 75CAD. Неприятно, но не так смертельно.

Зато я получил опыт общения с канадским ГИБДД в части регистрации автомобиля. Получил, надо сказать, массу удовольствия. Итак, нашел я отделение этого самого ГИБДД в самом центре Торонто: минут 20 пешком от моей работы. Утром в понедельник взял с собой все бумажки, один мой личный номер (который можно было и не брать) и пару номеров, которые мне приделали горе диллершиповцы. В обед пошел в «офис выпуска лицензий для водителей и машин» (Driver and Vehicle Licence Issuing Office) — так тут называется это заведение. В офисе очередь в 5 человек и 4 работающих «окошечка» для приема посетителей. Стоят аппараты для фотографирования прямо на месте, практически не отходя от окошечка, на права, видимо. Так как процедуры оформления я совсем не знаю, человек на ресепшене отсутствовал, читать длинные инструкции мне было лень, да и ситуация была у меня не самая распространенная, то я пошел сразу в очередь, не заполняя никаких документов. Когда подошла моя очередь, то женщина в окошке мило объяснила мне, что мне надо заполнить одно заявление и подойти обратно к ней, без очереди. Для того, что бы я ничего не напутал, она в бланке заявления прямо обвела маркером те поля, которые мне надо было заполнить. Пока я заполнял, очередь сократилась до двух человек, а женщина оказалась занята другим клиентом, так что я встал опять в очередь, но по случайности, когда очередь подошла, я снова попал к ней :). Она дописала еще что-то в моем заявлении, забрала ненужные мне номера, выдала стикер и бумажку, подтверждающую владение автомобилем и я был свободен. Суммарно в офисе я провел не больше 15 минут, и был поражен этим фактом :).

С горем пополам, забрал я в итоге машину в пятницу и поехал домой. Пока ехал, на приборной панели загорелась неприятная желтая лампочка. Я аж расстроился по началу, думал что наверно двигатель, или еще чего серьезное. Но потом пригляделся к значку — на двигатель не похоже, а похоже на покрышку в разрезе с восклицательным знаком :). Оказывается наша новая машина оборудована датчиком давления в колесах, который честно сообщил, что какое-то колесо где-то подсдулось. На следующий день я попытался подкачать его. На каждой заправке и сервисе стоят компрессоры, которые включаются опусканием туда 50 центов, но на них нет манометра :(. Вобщем в итоге купил я ножной насос с манометром в волмарте и там же заодно дворники. В субботу первый раз съездили за продуктами в магазин «No Frills», набрали полный багажник :).

Позвонил в официальный сервис Toyota, где мне сказали (по VINу), что наша машина проходила плановое ТО на 116000км, и что теперь хорошо бы опять его пройти и это будет стоить 110CAD до налогов. В это войдет замена масла, осмотр тормозов и еще чего-то. За одно думаем поменять резину, так как злые диллершиповцы (а может и предыдущие владельцы) умудрились на четыре колеса одеть покрышки от трех разных производителей, одна из которых похоже имеет тенденцию к сдуванию :).

И в заключение несколько фотографий нашей красавицы:

Вид с передиВид сзадиВид сбокуВид сбокуБагажникМое место :)

Вчера ездили в магазин за тортом. В тот самый ночной «собес» до которого идти 15 минут. Правда за одно с час покатались по окрестностям. Вобщем, надо постараться, что бы покатушки за тортом не вошли в привычку :).

Делитесь с друзьями:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • LinkedIn
  • Одноклассники
  • Blogger

64 комментария Покупка машины в Канаде, часть вторая

  • Alexander

    классно, что можно заказать такие персонифицированные права!

    есть ли какие-нибудь особенности в данном процессе?

    а на счет цен на поддержанные авто вопрос остается открытым((

    дороговато выходит как-то, я ожидал что авто в канаде дешевле((

  • Если речь про персонализированные номера, то никаких «особенных» особенностей нет :). Их можно просто заказать на сайте, его доставят домой в посылке. Я про это даже писал уже :).

    Единственная особенность: надо объяснить продавцу, что номер уже есть. И надо, видимо, номер вместе с бумажкой, с которой он пришел, принести в диллершип в тот момент, когда платишь залог.

    По поводу цен: я описал процесс покупки машины чайником, не имеющим к машинам никакого отношения. Люди рассказывали про всякие другие пути типа покупки машины в штатах, на аукционе, со штраф стоянки. Но для этого, как мне кажется, машина должна быть частью профессии :).

  • Vera

    Поздравляю с покупкой ! :lol: Вопрос: А в Канаде принято вешать на заднее стекло знак типа чайника, на первый год вождения ?

    • Помоему кроме знака с ребенком я тут других знаков на задних стеклах не видел :).

      • Nata

        Знаки можно вешать разные, но не пошлые. Я видела один знак « Держись от меня подальше — я ненормальный». Меня так сильно заинтересовало можно ли с такой лейбой ездить, что спросила у полицейских. Сказали, можно. Все, хочу себе такую наклейку сделать для тех кто любит «садится на хвост». :)

  • G

    Удачи с авто. Чтобы без гвоздей и жезлов на дорогах.

    Никогда не куплю авто кроме нового у дилеров, как впрочем наверно и Вы теперь.

    На самом деле главное, чтобы машина принесла радость, а ±5000$ никакой роли в жизни не играют.

  • G

    Да добавлю, зато как мне кажется страховка просто по отличной цене, особенно просто 160кад. Машины здесь не воруют особо, а из-за царапин или даже фары замучаешься пыль глотать прося свои же 600долларов назад. Да ещё в следующем году могут увеличить сумму страховки если придёшь за что нибудь просить.

    • kolya

      Да, про то, что могут увеличить мы в курсе. Но т.к. машина первая, то решили пока по максимуму — мало ли чего... :)

  • Владимир

    Поздравляю с покупкой!

  • Анютка

    Поздравляем! :)

  • Спасибо за поздравления :)

  • Виталий

    А как обстоят там дела с покраской автомобиля? Сколько стоит покрасить бампер или иную деталь.А тойотку взял отличную молодец . Я просто занимаюсь в Москве покраской машин и мне очень хотелось бы узнать о моей профессии в Канаде . Заранее спасибо.

    • Ох, тьфу-тьфу-тьфу, с покраской автомобилей столкнуться пока не пришлось. Надеюсь, что не придется, сорри :).

      Надо сказать, что качество интернет сайтов автосервисов в Канаде отвратительное. Там нет вообще никакой информации, кроме адреса и телефона.

  • Виталий

    А что можете рассказать про Квебек , вам доводилось там бывать.

    • На Квебек мы только один раз взглянули ночью одним глазом, когда перешли мост в Оттаве на французскую сторону этой зимой. Так что рассказывать пока особенно нечего. Как побываем — обязательно напишем :)

  • G

    Добрый день.

    Спустя пару месяцев и я подобрал себе авто, но проблема в том что не имея страховку его нельзя купить. По Вашему опыту, посмотрел цены в TD и это лучший вариант, что я нашёл, буду очень благодарен если подскажете, как приобрели страховку. Я связался с ними по телефону мне сказали, что подождать пару дней пока пришлют форму, потом заполнить и отправить им и ещё подождать и т.п.

    Заранее спасибо.

    • Насколько я понимаю купить-то машину можно, уехать нельзя :). Собственно страховку без вина тоже не сделают :).

      В TD я просто звонил, телефона не помню, но думаю, что тот, что на сайте: 1 888 791 5346 должен подойти.

      Перед звонком я заполнил все на их сайте — там можно получить оценку стоимости страховки. Я правда не знаю повлияло ли это на процесс. При звонке меня распросили про права, про машину, про тикеты и т.п. Так же спросили номер банковского счета, с которого списывать деньги и день, когда я хочу, чтобы страховка начала действовать (я сказал «завтра»). Все, на следующий день у меня была страховка: прямо по телефону мне назвали номер полиса с которым уже можно ездить.

      Но я краем уха слышал, что сейчас страховщики в очередной раз хотят поднять ставки и могут перестать принимать новых клиентов, потому что это «не выгодно». Мне рассказывали, что такое уже было раньше. Но это просто слухи, не более.

      А какая машина, если не секрет? :)

    • Natalie

      Привет, в Канаде, а точнее в Торонто я живу три месяца. Приехали и столкнулись с жуткими ценами на страховку. Сразу купили страховку в Стейт Фарм ну очень дорого, теперь нашли компанию подешевле даже чем TD. Платим вместо 430 сейчас 260 и страшно счастливы. Правда страховка односторонняя. Но кому интересно компания Desjardins insurance. Очень нас выручили.

  • G

    Спасибо за ответ.

    Я то уже и звонил туда, после просмотра через инет цен. Сказали, что мне пришлют бумаги на дом, через сайт я потом правда нашёл из-за чего выдаётся такой момент, дело в том что если указать день покупки авто в будущем, хотя на следующий день то сразу и через сайт появляется требование распечатать формы и прислать им. Вообщем какой то бред, но у других цены безумные. Куплю авто и попробую им набрать.

    Насчёт авто, я как и советовал искал через крейглист. Не скажу что было просто, идёшь смотреть авто про который тебе продавец говорит, что не было никогда аварий, а там разбит задний бампер, задета дверь и задняя фара, продавец даже ремонтировать не стал. На вопрос «а это не авария» , был ответ «Это мама ударила на парковке полгода назад».

    Но в итоге попался в отличнейшем состоянии, действительно как новый, без сколов и царапмн с практически новеньким, как говориться не пропуканным салоном и действительно без аварий. Пробег за 5 лет 120к км, год назад поменяна резина. И по какой то слишком красивой для этого дела цене(6500), я внёс аванс и завтра оформление, но возникла проблема со страховкой, надеюсь завтра обойдёться и смогу забрать авто. Да кстати, машина конечно Jeep.

    Я уже попробывал в жизни, что такое внедорожники или скорее вседорожники и уже не хочу пересаживаться на другое. Пусть даже ест бензина чуть больше. У меня пробег не более 15К км в год, а разница на бензин будет 750л в год по сравнению с легковой, а это на сегодня 750 долларов. Вот если тд откажется от меня то боюсь попаду на существенно больше 750 долларов за год.

  • Владимир

    С какой скоростью можно ездить по хайвею?

    На что влияет количество лошадиных сил и объём двигателя?

    • В Онтарио максимальная скорость 100км/ч.

      Количество лошадей и объем двигателя влияют, видимо, на расход бензина. :) Еще влияет на страховку. Не в курсе, чтобы это влияло на налоги, как в России.

  • Владимир

    а какие процентные ставки по автокредитам в Канаде?

    • Сложно сказать. Мы не покупали машину в кредит и не изучали рынок. В рекламах часто предлагают 0% кредита, но видимо там где-то есть подвох. Еще очень популярен лизинг.

  • Владимир

    Авто сигнализация — это частое явление в Канаде?

    • Бывает, но очень редко. Так чтобы орала всю ночь не слышали не разу. Зато есть забавная штука — довольно много машин, которые при зыкрывании замка беспроводным ключем коротенько бибикают. Я первое время оборачивался на стоянках, когда такое происходило: ощущение, что тебе бибикают, когда по стоянке идешь :).

  • Владимир

    Лизинг — в Канаде это что такое?

    Про максимальную скорость в Онтарио я читал. Но там ты упомянул про хайвеи в Альберте, я сам желаю жить там и мне поэтому интересно с какой скоростью можно по ним ездить

    • Лизинг в Канаде это когда берешь новую машину, платишь N долларов в месяц год-два и ездишь. Потом либо отдаешь обратно, либо покупаешь за какой-то остаток стоимости.

      В Альберте я никогда не был и поэтому, к сожалению, не знаю какая там максимальная скорость. В википедии нашел упоминание, что на некоторых магистралях там 110км/ч.

  • Владимир

    И ещё 300 долларов на бензин в месяц — это большая сумма?

    • Все зависит от того, как ездить и от машины :). Я заправляю 40 литров на 40CAD и мне этого хватает на 500-550км где-то, в зависимости от условий. Соответственно 300CAD — это где-то 6000км в месяц — мне кажется многовато :).

  • Владимир

    У меня машина Subaru Forester 2.0 XT (2х литровый турбо двигатель, 220л.с.) — расход у меня на нашем плохом бензине 16-18 л (зависит от времени года и езды). Получается я проезжаю в месяц более 3000 км — в Томске у меня получается та же сумма 300 долларов.

    Поэтому рассматриваю какие есть варианты покупки авто в Канаде, не хочу ездить на машине проще Форика.

    Сколько примерно в день проезжаешь км?

    • В рабочий день я проезжаю 11км до станции и обратно. Иногда по магазинам и все такое, но это не часто. :)

  • Владимир

    Меняете ли вы летнюю резину (колеса) на зимнюю, есть ли шипованная резина?

    • Я — нет, мы купили всесезонку и на ней ездим. В принципе тут люди меняют зимнюю на летнюю, но шипов вроде нет.

  • Yulia

    Лизинг это вид аренды и по окончании срока лизинга покупать машину нет смысла, так как она уже юзаная...При лизинге есть ограничение по километражу (примерно 24 000 км в год кажется), техобслуживание как на гарантийную машину...Лизинг хорош тем, что за маленькие деньги в месяц имеешь новую машину, и по прошествии 3 лет сдав старую машину опять имеешь новую на тех же условиях или чуть видоизмененных по ценам, если например машина другого класса...

  • LV

    Здравствуйте, kolya.

    Я тоже живу в Торонто. Попробую прокомментировать покупку машины в кредит с 0% годовых по кредиту.

    Летом мы купили новую машину. Причем цена при покупке в кредит (на 5 лет) вышла дешевле, чем если бы мы заплатили всю сумму сразу (наличными или чеком).Что вообще-то на первый взгляд кажется ненормальным, но это реально. Просто при покупке вас спрашивают как вы хотите заплатить стоимость машины. Мы попросили указать нам возможные способы оплаты, чтобы мы сравнили какой для нас лучше. Оказалось, что можно взять кредит с 0% годовых на тех же условиях, что и оплата стоимости автомобили сразу и полностью. Потом мы зашли просто для перепроверки в другой магазин, где продают те же автомобили и попросили сказать цену. Нам предложили вариант чуть-чуть похуже имеющегося. Но после того, как мы сказали о том, что у конкуренции цена получше, а машину мы хотим купить в тот же день, ситуация изменилась. В результате мы получили месячный платеж: стоимость машины / 5 лет / 12 месяцев — 20 CAD. Что довольно неплохо. Чистая экономия 60 х 20 = 1200 долларов.

    • Наталья

      Здравствуйте! а можно у вас поподробнее узнать про покупку машины в кредит? какую вы машину брали и за сколько, если не секрет?

  • Наталья

    Здравствуйте, мой вопрос только косвенно касается машин, но зная что у вас есть ребенок и машина, то ответ вы знаете :).

    Мы хотим купить обычную пятиместную машину. Одно место сзади будет занимать детское кресло. Можно ли чтобы сзади рядом с креслом сели еще два человека?

    В США вроде бы можно только один. А как в Канаде?

    • Мы ездили в пятером в нашей машине, вроде проблем никаких. И я не слышал, чтобы это было как-то тут запрещено.

  • Александр

    Доброго времени суток! У меня тоже возник вопрос к канадцам. Я собираюсь выезжать, и не могу определиться с машиной. Т.е., свой теперешний авто, по идее, я должен на родине продать, но мне безумно жаль расставаться с ним, таким родным и выхоленным! Можно ли забрать его с собой, вернее, есть ли опыт такой, чтобы переселенцы выезжали со своим транспортом и, если да, то как выглядит эта процедура? Спасибо.

    • В теории машину вроде как привезти можно, но:

      1) Доставка будет очень дорогой, потому что везти далеко и машина — штука большая и тяжелая.

      2) Машину тут надо будт растомаживать и платить таможенные пошлины. Хотя может если задекларировать ее при первом въезде, то пошлины платить не надо — тут я не очень в курсе.

      3) Машина должна соответствовать местным нормам по безопастности и вредности. Машину скорее всего надо будет как-то тут регистрировать.

      Одним словом, скорее всего надо будет уйму усилий и денег. Машина станет золотой. Так что если это не раритетный бентли или эксклюзивная феррари, то скорее всего экономической выгоды не будет. :)

      Реальные люди, которые бы привозили сюда машины мне не известны. :)

  • Александр

    Ну чтож... у меня не бентли и не феррари, и, даже не ушастик, так что, как и с салом :))), вынужден буду распрощаться. Спасибо за ответ.

    И всё-таки спрошу, а шкоды там есть? И очень интересно по запчастям и обслуживанию узнать...и по ценам. :roll: Буду весьма признателен за ответ.

    • На дорогах не помню, чтобы видел шкоду.

      Вот тут довольно крупный местный сайт по продаже поддержаных авто — на нем такой марки тоже не значится. То есть скорее всего можно на заказ привезти, но опять же дорого, как при покупке, так и при обслуживании, я думаю.

  • Yulia

    Александр, тут есть много разных и хороших машин...не переживайте вы найдете себе достойную лошадку, которая будет вам верой и правдой служить долго и счастливо, отнимая время только на заправку и помывку, смену колес и масла. Тащить с собой машину нет смысла, так как требования к техсостоянию у Канады отличаются от того что ездит на просторах бывшего союза, потом страховая компания будет облагать ввозную машину по самым высоким ставкам. Купать тут можно любую марку, вопрос только сколько вы можете заплатить за свое «хочу»...

    Наталья, в маленькую машину влезит на заднем сидении одно детское кресло и 1 взрослый, можно конечно втиснуть и второго...только будет не совсем комфортно :oops: запретов тут нет, главное чтобы все были пристегнутыми штатными ремнями безопасности

  • GN

    Николай, скажите пожалуйста автомобильную страховку в торонто нужно платить каждый месяц или один раз в год, и сколько она стоит ??? Спасибо

    • В Торонто страховка стоила 210CAD в месяц. Оплачивается, соответственно, ежемесячно.

    • Natalie

      Страховку можно оплачивать как раз в месяц, так и раз в год. Как удобно. Стоит в зависимости от машины и различных деталей от 160 (меньше не слышала)и до 500 в месяц (больше есть, но мало кто соглашается).

  • Olya

    Добрый день!

    Расскажите, пожалуйста, где и как вы проходили курсы по обучению вождению?

    Можно ли его получить сертификат, дающий скидку при оформлении страховки, не проходя полный курс обучения, а взяв несколько уроков вождения, например?

    Очень информативный и интересный блог у вас! :)

  • ольга

    Здравствуйте!!!У меня возник вопрос,я продаю машину в Томске,а одна канадка хочет у меня ее купить......мне не понятен смысл этих действий!!!!!Может мне кто-нибудь объяснить,у них что там таких машин нет...????

  • ольга

    Нет,самая обыкновенная Хонда Ария......!!!Я думаю,что у них на каждом шагу такая есть......!!!

  • Nata

    «Довольно сильно она зависит от того, проходил ли водитель сертифицированные курсы по обучению вождению, зависит, причем, довольно существенно: в том же TD это 40CAD в месяц.»

    _________________________________________________________

    Коля, я хотела уточнить, $40 скидка в месяц или все-таки в год? Спрашиваю исключительно из интереса, поскольку наш брокер, например, объяснил мне, что учеба в школе окупится лет через 10 в лучшем случает и что это обыкновенная ловушка для новичков водителей. Насколько я помню, в страховом полисе нет такого расчеты, где бы были виды эти скидки.

    Ведь, по сути, сказал брокер — выгодно! и на этом все заканчивается. Просто верим брокеру.

    • Скридка за прохождение сертифицированных курсов у меня была $40 в месяц. Но она заканчивается через год, т.е. когда можно сдавать на Full G. Но, по крайней мере в ТД, если сдать на Full G, то появляется скидка за Full G. В моем случае, правда страховка подорожала из-за общего подорожания страховок в Онтарио.

      По поводу «окупится-не окупится» — сложно сказать. Считается, что курсы снижают вероятность аварии, а авария может стоить очень дорого.

  • ZyXEL

    Ребят, привет! Давно вам не писал...=((( Расскажите, как ваши дела с матриксом обстоят?

  • вопрос на засыпку Full G помогает ли удешевить страховку

  • Валентин

    Скажите пожалуйста. Интересует очень, каким цветом «моргают» задние повороты (фары) и какие зеркала (сферические (увеличивающие)или обычные) на канадских машинах?

    • На нашей машине задние поворотники оранжевые. Видимо потому что Тойота (собранная в Канаде). На машинах американских производителей поворотники часто красные и тут таких машин очень много.

      Зеркала вроде обычные-прямые, но я в этом мало что понимаю :).

  • Жора

    А вариант с аукционами не рассматривали?

    Судя по блогам многие через Игоря Богородицкого заказывали, он наверное там всех иммигрантов снабжает? ;)

  • Гена

    Насчет «пошел к своему начальнику выяснять, сколько можно скинуть» — нередко они даже к начальнику не ходят. Просто делают вид, что идут на максимальные уступки.

    У продавцов в дилершипах специальные тактики есть, как зацепить покупателя и продать подороже.

    Именно поэтому лучше покупать либо по частным объявлениям, либо заказывать на аукционах.

    Я через аукцион покупал свою Акуру. Очень доволен остался и ценой, и состоянием машины.

    • Я был полным чайником в вопросах авто, да вообщем и остаюсь им. Мне надо было купить машину и я покупал ее как любую другую вещь — в магазине :). Аукционы, частные объявления — это слишком сложно для меня :). Ну и тогда у нас были временные ограничения.

  • Руслан

    Пожалуйста подскажите если я буду покупать а/м в Канаде при стоимости 80000 долларов, то могу ли я рассчитать на скидку в виде возврата НДС при экспорте а/м ?

    • Гена

      По-моему при экспорте машины наш НДС (т.е. HST) не платится. Здесь уже упоминали Игоря Богородицкого, свяжитесь с ним, расспросите, он как раз такими вещами занимается, да и найти его через гугл не проблема.

      Я через него свою машину покупал, но поскольку я в Канаде, то конечно же HST пришлось платить :)

Leave a Reply

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

  

  

  

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

:wink: :-| :-x :twisted: :) 8-O :( :roll: :-P :oops: :-o :mrgreen: :lol: :idea: :-D :evil: :cry: 8) :arrow: :-? :?: :!: