Май 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Архивы

Последние комментарии

Автосервис в Канаде: первый опыт

«Не было печали, купила баба порося». А мы купили машину, и, конечно, ее надо обслуживать. Решили в первый раз опробовать родной сервис Тойоты. Когда я туда позвонил, то мне по VINу определили, когда машина последний раз обслуживалась, что с ней делали и что с ней надо будет сделать. В пятницу я туда поехал. За безумное количество денег в моей машине там поменяли все жидкости, какие в ней есть (о существовании половины я даже не подозревал), чего-то смазали, поменяли задний дворник и все проверили. В отчете даже написали на сколько процентов изношены тормоза.

Правда не обошлось без опусов. По плану обслуживания на машине положено менять местами колеса. На нашей машине спереди стояли по приличнее и одинаковые, а сзади похуже, разные и по разному сношенные. Они даже написали в отчете, что «на машине установлено три разных типа колес». Но это не помешало им поменять их местами. В итоге спереди оказались плохие. Почувствовал я это в субботу, когда поехал по дождем: на мокрой дороге при старте на светофоре колеса стали легко срываться в юз и машину стало уводить направо. Не понятно, чем они думали. Ну да ладно, это лишь приблизило неизбежное: покупку новой резины.

Но это был не единственный казус. В субботу утром собрались мы ехать на «спорт» с Санькой на машине и вообще имели богатые автомобильные планы, а именно поиски нового пылесоса в десятке магазинов. Саша, естественно, дотянула с выходом до последнего со словами «ну мы же на машине, за 5 минут доедем». И вот выходим мы, садимся в машину, завожу я ее, а там горит страшная желтая лампочка «проверьте двигатель». У меня аж все внутри оборвалось: съездил в «родной» сервис, называется. В инструкции к машине написано, что когда эта лампочка горит, то надо немедленно остановиться и никуда больше не ездить, так как это может полностью разрушить двигатель. Посовещавшись, решили таки ехать. Доехали до «спорта». Когда приехали, позвонил я в автосервис и мне сказали, что можно сегодня приехать, чтобы на это безобразие посмотрели. На мой вопрос «а можно ли на ней такой ехать?» мне ответили, что если ничего больше не происходит, то «наверно можно».

После «спорта» сразу и поехали. Приезжаем, отдаем машину. Нас провожают в «комнату ожидания», в которой огромное окно в зал, где машины собственно чинят. Смотрим мы, как нашу машинку пригоняют на место и начинают изучать. Минут 15 вокруг нее механник просто ходил и что-то смотрел в компьютере. Почему-то особенное внимание он уделил отверстию для залива топлива. Потом, наконец, открыл капот. Еще минут через 10 закрыл, привез машину туда, где мы ее отдали, спросил разрешения «прокатиться», чтобы проверить, что больше ничего не засветится. Не засветилось. Нам объяснили, что лампочка загорелась из-за того, что машина заподозрила утечку топлива! И это скорее всего было вызвано неплотно закрытой крышкой топливного бака. Крышечку нам протерли, чем-то смазали и сказали, что все должно быть хорошо. Лампочка погалса и больше (тьфу-тьфу-тьфу) не загоралась. Кто же придумал зажигать такую «страшную» лампочку по такому простому поводу?

Делитесь с друзьями:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • LinkedIn
  • Одноклассники
  • Blogger

15 комментариев Автосервис в Канаде: первый опыт

  • G

    Перед покупкой резины смотрите на диски. Возможно их так же лучше поменять или оставить как зимние. А то если усталость уже набрана в один день или помнётся(штамповка) или треснет(литьё).

    Резина с дисками будет стоить $1200.

    • Спасибо за совет :).

      А не подскажите за одно, есть ли смысл брать michelin или можно остановиться на чем-то подешевле типа evertack или мотомастер? Обравдывает ли michelin свою цену? Вобще, какие марки стоит брать, а какие нет? :)

  • G

    Точного совета дать не смогу, так как брать нужно не марку, а модель шины. У той же мишлен достаточное количество откровенно паршивых моделей. Здесь нужно ещё разобраться, что будете брать летние-всесезонку-зимние.

  • Alexander

    интересно, а шипованная резина в канаде разрешена?

  • Q: а шипованная резина в канаде разрешена?

    A: запрещена насколько я знаю, поэтому не продаётся

  • ilya

    по-моему, вас хорошенько развели с заменой жидкостей. или это было ТО-2?

    • К сожалению я не знаю, что такое ТО-2. Я вообще абсолютный чайник в автомобильных вопросах. Так что может и развели с заменой жидкостей. Но так как это официальный тоетовский сервис, то обслуживают они по рекомендованному плану для этой машины и у меня нет особенных оснований не доверять им.

  • Влад.

    Здравствуйте, Коля! С интересом читаю Ваши записи. Как «старый» автомобилист с автообразованием и опытом хочу успокоить по поводу затрат на масла и жидкости, что заменили в машине. С таким пробегом и годом выпуска-все логично, в принципе, тем более у оф.дилера. Зато дальше у Вас долго не должно быть проблем с Тойотой. Когда-то брал Короллу с пробегом 106 т.км и продал-277 тыс.км. Резину лучше всего брать на лето Dunlop-sport, изучено, проверено на нескольких машинах(Субару,Вольво). Зимнюю-нешипованную Nokia, если здесь продается. Мишлен слабее и быстрее износ.Удачи!

  • Влад.

    Еще на тему: по каждой марке автомашин в автосервисах и на сайтах есть график ТО с перечнем обязательных процедур и

    рекомендуемых и стоимостью работ вместе с расходными материалами.Рекомендуемые можно через раз выполнять на Ваше усмотрение и по необходимости, ощущениям, в зависимости от условий эксплуатации(напр.салонный фильтр или свечи, масло в АКПП). Вот щетки стеклоочистителя надо самому менять через каждые 20тыс.км, чтобы не затереть стекло, его замена гораздо дороже обойдется! Хотя в России по страховке,если КАСКО, меняют. А так есть поговорка: «машина, как женщина, любит чистоту, ласку и смазку», pardon! Удачи на дороге и в жизни!

  • Влад.

    Привет! Буду рад помочь советом в будущем, обращайтесь, если что. Рекомендую изучить, вернее ознакомиться с опытом коллег на сайте: www.drive2.ru, там слева выбираете Тойота, потом справа -Матрикс. Их там 18 шт., т.к. в РФ официально не поставляются. Вообще мир авто и любителей-это что-то!!! Пользуясь случаем, т.к. я относительно недавно сам начал пользоваться компом, в порядке «алаверды» такой вопрос: есть ли в Торонтовке возможность подключения к инету с ноутбуком через 4G, так как в Москве пользуюсь YOTA-4G? Как, кроме WiFi лучше подключаться? Или только через тел.компании? Дома то есть, но надо иногда быть мобильным, или вдвоем работать. Спасибо за внимание, Удачи!

    • Насколько я знаю в Торонто нет сетей 4-го поколения. Есть 3G, который продается сотовыми операторами. А дома, соответственно, можно WiFi и работать хоть вдесятером. :)

      По матриксам есть большое количество местных форумов, например matrixowners.com. По описаниям на этом форуме я даже смог почистить какие-то страшные куски двигателя. Не могу сказать, правда, что это помогло. :)

  • Влад.

    Спасибо, Николай! А вот Вам и 4G от Аррle!!! Интересно, как будет работать? Удачи!

Leave a Reply

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

  

  

  

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

:wink: :-| :-x :twisted: :) 8-O :( :roll: :-P :oops: :-o :mrgreen: :lol: :idea: :-D :evil: :cry: 8) :arrow: :-? :?: :!: