Июль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Архивы

Как мне подключали интернет

Не, ребята, без домашнего интернета это не жизнь.

Посидев неделю без ставших привычными YouTube, Euronews, блогов, авторы которых мне нравятся, и, самое главное, ежедневного общения с родными по Skype, я был рад раскошелиться на неимоверно дорогой в Канаде домашний интернет.

Библиотека предоставляет «сухой паёк». Но, скорость оставляет желать лучшего, особенно в часы, когда туда приходит много народа, и по скайпу не поговоришь при всех. Да и ехать туда нужно на автобусе, а каждый день делать это лениво.

Прямо у меня в квартире стояла прикреплённая к стене коробочка с подсоединенным к ней блоком бесперебойного питания и с уже подключённым оптическим кабелем. Лампочки на ней горели, но интернета она не давала вовсе. Оно и понятно: кто ж на халяву высокие технологии будет раздавать. Однако намёк был понятен и я позвонил в компанию которой эта коробочка принадлежала. После того как я предоставил оператору все необходимые данные, она уверила меня, что в следующий понедельник придёт техник и выполнит все необходимые настройки. Ладушки. Договорились.

На следующий день после моего звонка в дверь квартиры постучались. На пороге стоял мужчина с бейджиком на шее на котором было написано название компании в которую я обращался. Прямо сходу мужчина предложил мне скидку на интернет от их компании. Скидка заключалась в том, что они предоставляют услуги в первые два месяца бесплатно. Я удивился конечно. Но почему бы и нет? Когда все бумаги были заполнены и подписаны, мужчина, оказавшийся агентом этой компании удалился, пообещав позвонить мне позже и уточнить время когда придёт техник.

Сюрприз-сюрприз. Когда он позвонил, дата была назначена уже на вторник. Я, естественно, спросил почему не понедельник как было договорено с начала. После нескольких минут взаимного удивления выяснилось, что агент ничего не знал о моем звонке в компанию. Так что от меня было две заявки на подключение. Не долго думая, я отменил первый свой звонок в компанию и остался с двумя бесплатными месяцами интернета и подключением во вторник.

Во вторник опять звонок в дверь. На пороге техник с ремнём с прикреплёнными к нему инструментами и в огромных резиновых калошах надетых прямо на ботинки. Эти калоши делали размер его обуви в полтора раза больше. Но, не это было самым удивительным. Самым удивительным было лицо этого человека. Оно было печальным.

Тут в Канаде я уже начал привыкать, что люди вокруг улыбаются. Не обязательно тебе улыбаются. Они могут улыбаться солнцу, чистым улицам, машинам едущим по этим улицам. Если они не улыбаются в данный момент, то выражение может быть нейтральным. Но, до этого момента я не встречал никого с печальным лицом.

Я первым делом улыбнулся чтобы приободрить человека, спросил как дела. Заметных изменений это не произвело. Тогда я провёл техника в квартиру и показал где стоит заветная коробочка. Он спросил сколько телевизоров у меня будет в этой квартире. Я ответил, что ни одного. Тогда он спросил сколько телефонов я хочу подключить. Ответ был такой же. Не меняя выражения лица техник сказал, что это будет лёгким делом и принёс WiFi модем. После подключения модема к коробочке и к розетке лампочки на нем стали перемигиваться. Мужчина прокомментировал, что модем обновляет свою прошивку и это займёт минут десять.

Пока мы стояли в ожидании около модема можно было немного поговорить. Выяснилось, что мужчина сам живёт в Монтреале и в Галифакс приехал временно только на три недели. С надеждой в голосе он спросил на каких языках я говорю. Я сказал. Он вздохнул в ответ. Видимо человеку очень хотелось поговорить на французском, а я никак не мог с этим помочь. Жаль. Надо будет хоть несколько фраз выучить что ли.

В конце концов техник попрощался и уехал. Ну, а я остался с интернетом и бесплатными первыми двумя месяцами пользования им.

Делитесь с друзьями:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • LinkedIn
  • Одноклассники
  • Blogger

11 комментариев Как мне подключали интернет

  • Спасибо, Вы очень интересно рассказываете. Мои друзья в России тоже удивляются, какой дорогой Интернет в Европе. В Германии я плачу 35 евро за DSL и 10 евро за мобильный Интернет в месяц: 100 минут бесплатных звонков (стационарные и мобильные телефоны) внутри страны и 500MB данных в месяц. Причем договор заключается на два года. ...

    • Dimkins

      Спасибо, Лев, на добром слове.

      Цены на интернет и мобильную связь меня озадачивают. 85 CAD (это примерно 57 евро) за не самый быстрый (но все таки безлимитный по закачке) канал.

      И ведь как жители нашего дома еще не скооперировались с такими то ценами?

  • Mike

    It is, by any measure, one of the most amazing stories I have ever read. Thanks for sharing. Don't you think it is a blatant rip-off that borders on a human rights violation? Canadian ISPs offering truly unlimited internet plans without any data caps is unheard of. Knowing how greedy the cartels are, the deal sounds too good to be true — there must be a catch somewhere. If it is Telus, I'm afraid, you've been taken in. It's like selling yourself into bondage for two bloidy years. The speed and connection sucks. Even third world countires enjoy better quality and faster Internet. You may have the speed as long as you don't use your monthly data allowance. The biggest lesson I have learnt the hardway there is no such thing as free lunches. What is their overage charge? I also doubt it rolls over to the next month. Good luck.

  • Mike

    I have made some interesting observations about immigrants. Some of them still can’t kick the habit of judging a book by its cover. It might be they have little or no experience of rubbing shoulders with Canucks. I would like to warn everyone — especially all those who possess psychic powers — against judging people by their facial expression. The latter has no fixed meaning across cultures in the first place. If the truth be known, in Canada smiling is a customary way of bottling up your true emotions. I don’t think Canucks smile because they are happy with the service they receive from street cleaners — in fact, they are not- or because it is their kind of weather as immigrant newcomers without Canadian experience may be tempted to assume. They were just brought up that way… to be like unimaginatively pre-programmed robots. Nor, for that matter, is a long face a sure sign of misery. I think the technician has lived in Canada long enough to know better than to put on a fake smile for the sake of customer service. I don’t think it would have made any difference regardless of your French (français québécois) — language proficiency. Montrealers hate immigrants’ guts. Besides, making small talk with a technician was not a very good idea. I hate to disappoint you, Canada is one of the most individualistic societies where everyone is focused on their own things, and any attempt to tell or show them things they already know doesn’t make them feel particularly comfortable. The most valuable thing I have learnt from my years in Canada is to tune out background noises like their Colgate smiles, solemn promises, warm invitations, ornate get-well wishes, and a constant succession of “sorries”. In case you haven’t grasped the nuances of the variety of English spoken in Canada, I’ll fill you in on that one. “Sorry” is a filler word. If it were replaced with a four-letter word, I’m sure no one would probably even notice. :wink:

  • Наталья

    Дим, как дела на языковых курсах? Какие еще появились впечатления о жизни в Канаде?

    • Dimkins

      Языковые курсы хорошие. У нас опытный, хотя и молодой преподаватель. Группа маленькая, всего 10 человек.

      Я прошел два собеседования у моего потенциального работодателя.

      Откровенно говоря, я очень устал за эту неделю и, пока, не готов писать много. Извините :)

  • Наталья

    Дима, ну это же здорово, что двигаетесь в нужном направлении! Особенно насчет собеседований звучит обнадеживающе. Много писать и не надо, отдыхайте!

  • Dimkins

    Продолжение истории:

    К моему удивлению мой интернет-провайдер решил выставить мне счет за пользование интернетом. То есть первый месяц пользования выходил не бесплатным; я всего лишь получал скидку (где-то 40%). Пришлось немного поругаться. Я написал вежливое, но сердитое письмо в службу поддержки.

    To Whom It May Concern,

    I had a written agreement with your company's agent that I will have free internet service during the first two months. Nevertheless, I see in my order that the service is not free. I only have a discount.

    I always follow agreements in my life. I was very surprised to see that your company doesn't do the same. Would you mind to contact me by email and tell me why this happened. Was it a misunderstanding between your company's agent and other departments? Or is it business as usual for you?

    This information will be very important for me when I will decide if I want to remain your company's client.

    Thank you.

    И получил ответ:

    Hi Dmitry,

    I have taken a look at your account along with the sales form from the agent that sold you the internet. I apologize for the error on the account. The form does say the promotion is the first 2 months free internet so I have updated the account for you and added a one time credit of 19.33$. Your balance is now at 0$. You will see the credit I issued when your next bill goes to print.

    Thank you for choosing ********,

    Customer Service

    Так что мы воостановили статус-кво :)

    • Mike

      Congratulations. So beginner’s luck is a real thing, isn’t it? What do you know! I think your “would you mind contacting me” sounds freaking awesome and your strong commitment to keep to your agreements is certainly a killer. It’s like seeing a masked bloke strapped with explosives break into the office and tell you to stick ‘em up. I still wonder if a conventional letter of complaint would be similarly effective. :wink:

  • Mike

    If I may get my two-bits worth in. Just in case you are interested. A conventional letter of complaint should be factual, constructive, cooperative, and, more importantly, respectful, understanding, and friendly, and not degrading, disrespectful, aggressive or ill-mannered. Taking a confrontational stance or forcing people to do things at gunpoint is unlikely to encourage a helpful reaction. I’m sure most companies teach their staff how to cope with rude and difficult customers who don’t seem to be shy about thinking of themselves as the centre of the universe, but service providers are people, too. They, too, have the right to civility and respect. They are also taught to deal with complaints filed by people from different cultural backgrounds and surely know that in most cultures, pointing the finger is the worst thing a customer can do, for every time you point a finger —three fingers point back at you. They know that it's just not the right way to handle things in Canada, or in any other country for that matter. What makes human beings different from animals is the ability of humans to produce an infinite number of sentences. So there are plenty of courteous means of conveying the same message without being rude. I wish some customers tried to put themselves in other people's shoes for a minute. :(

  • Mike

    It seems to be so easy for some people to succeed in adopting the skills needed to keep up their facade. Let us not beat around the bush — if you are an immigrant and still think that you have never ever broken an agreement, think again because the very moment the thought strikes you, you start putting into practice the aforementioned skills. In point of fact, you are a party to the social compact. When you move to another country in order to stay there for an extended period or for good, you tear up the old contract and automatically enter into a new one that you often break, too. It is hard not to when you suddenly find yourself immersed into unfamiliar culture with different norms, values, and social conventions. It usually takes years to learn to interpret people's behaviour patterns, emotions, the tone of voice, body language, and numerous other social cues correctly. Little wonder many immigrants end up barging and prodding their way roughly through life like a herd of bulls in a China shop. No offence intended. I just think It is not a good idea to break the agreement and flex your rights in the most unconventional manner instead of doing what Romans normally do. :)

Leave a Reply

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

  

  

  

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

:wink: :-| :-x :twisted: :) 8-O :( :roll: :-P :oops: :-o :mrgreen: :lol: :idea: :-D :evil: :cry: 8) :arrow: :-? :?: :!: